Главная Новости

Граждане решили: Центр Берлина скоро станет крупнейшим городским районом без автомобилей

Опубликовано: 20.10.2023

Центр города Берлина вскоре может стать крупнейшая городская зона в мире, свободная от автомобилей, после кампании, которую поддержали 50 000 граждан. Кампания под названием «Berlin Autofrei» предложила закон, который ограничит использование легковых автомобилей вокруг железнодорожной линии Ringbahn в столице Германии, охватывающей территорию площадью более 88 километров. Теперь городской совет официально рассмотрит петицию, а решение должно быть объявлено в феврале. В случае успеха законопроект ограничит использование транспортных средств теми, у кого есть особые исключения, такими как средства доставки, службы экстренной помощи или люди с ограниченными возможностями.

Жителям будет разрешено использовать автомобиль или фургон до 12 раз в год в особых обстоятельствах, таких как переезд. Сети общественного транспорта будут расширены, а дороги будут перепроектированы, чтобы увеличить пространство для пешеходов и велосипедистов. Целью предлагаемого закона является сокращение выбросов углекислого газа, а целью является сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и улучшение качества воздуха. «Наш закон улучшает качество жизни всех берлинцев», — заявила Нина Нобле, одна из организаторов кампании, в заявлении, опубликованном для иностранных СМИ. «Мы хотим, чтобы люди могли спать с открытыми окнами, а дети снова могли играть на улице. Особой опасности со стороны автомобилей подвергаются дети и пожилые люди. Кроме того, бабушки и дедушки должны иметь возможность безопасно ездить на велосипедах и иметь много скамеек для отдыха и общения», — добавляет Нобле.

Кампания собрала более чем в два раза больше необходимых подписей, и если город отклонит их предложение, им придется увеличить число до 175 000 подписей. Инициаторы инициативы считают, что необходимо сделать больше для улучшения качества жизни жителей города. Их законопроект включает в себя как электромобили, так и автомобили с бензиновым двигателем, утверждая, что они по-прежнему загрязняют окружающую среду и вызывают несчастные случаи. Хотя город не раскрыл сумму затрат на эти планы, активисты подсчитали, что такой закон позволит городу сэкономить 420 миллионов евро каждый год. «У Сената нет значимого плана преобразований в направлении устойчивого и справедливого дорожного движения», — сказал Мануэль Виманн, другой организатор. «Электронных автобусов и нескольких километров велосипедных дорожек за пять лет просто недостаточно. В Берлине на дорогах слишком много автомобилей, которые загрязняют воздух из-за износа шин, занимают слишком много общего пространства и неоправданно подвергают жизни людей опасности, говорим ли мы об электромобилях или бензиновых транспортных средствах», — заключает Виманн.

rss