04.06.2020
Breaking News

Что такое графика?

  Изображения на дисплее компьютера или процесс создания изображений на дисплее компьютера. Термин вошел в употребление, когда все еще существовало различие между компьютерами, которые могли отображать только текст, и теми, которые могли также отображать изображения. Это различие потеряно теперь, когда почти все компьютеры используют ГРАФИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

  Поскольку в конечном итоге компьютер может работать только с двоичными числами, изображения должны быть ЦИФРОВЫМИ (сокращенными до списков чисел), чтобы их можно было хранить, обрабатывать или отображать. Наиболее распространенными графическими устройствами отображения являются CATHODE RAY TUBE внутри монитора и PRINTER, которые представляют изображения в виде двумерных массивов точек. Поэтому наиболее естественным представлением изображения внутри компьютера является просто список цветов для каждой точки на выходе; это называется BITMAPPED представлением. Битовое отображение подразумевает, что каждая точка на изображении соответствует одному или нескольким битам в видеопамяти компьютера.

  Альтернативное представление состоит в том, чтобы обрабатывать изображение, как если бы оно было составлено из простых геометрических фигур, и записывать относительные положения этих фигур; это называется векторным представлением (подробнее см. ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА). Типичное векторное представление может создавать изображение из прямых линий, сохраняя только координаты конечных точек каждой линии.

  Векторные и растровые представления имеют дополнительные сильные и слабые стороны. Большинство современных устройств вывода работают путем рисования точек, что делает более эффективным отображение растровых изображений. Существует несколько, в основном устаревших, технологий отображения, таких как GRAPH PLOTTER или VECTOR DISPLAY, которые могут рисовать линии напрямую, но более типично для векторного изображения сначала быть преобразованным в растровое изображение (процесс, называемый RENDERING) перед отображать его на точечно-ориентированном устройстве. Рендеринг включает в себя дополнительную работу для компьютера, которая выполняется с помощью программного обеспечения или специального оборудования, называемого ускорителем графики.

  Векторные представления легко редактируются путем перемещения, изменения размера или удаления отдельных фигур, тогда как в растровом изображении все, что можно изменить, — это цвет отдельных пикселей. Векторные изображения можно легко поворачивать и масштабировать до разных размеров без потери качества, компьютер просто умножает координаты конечной точки на подходящий коэффициент. С другой стороны, растровое изображение можно увеличить только путем дублирования каждого пикселя, что дает неприглядный зубчатый эффект.

  Векторные представления наиболее подходят для изображений, которые фактически нарисованы на компьютере (например, технические чертежи, макеты документов или линейные иллюстрации), а также для изображений, которые должны воспроизводиться в различных размерах (например, шрифты). С другой стороны, растровые изображения больше подходят для манипулирования фотографиями реальных сцен и объектов, которые содержат много непрерывно меняющихся цветов и плохо определенных форм — и сканеры, и цифровые камеры выдают растровые изображения в качестве выходных данных.

Posted in Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *