Компьютерная сеть офиса требует не только грамотной настройки, но и постоянной поддержки. Необходимо следить за температурным режимом работы техники, обновлением программного обеспечения, своевременно устранять возникшие неполадки и т. д. Многие компании отдают эти заботы на аутсорсинг, заказывая абонентское обслуживание ПК https://zscomp.ru/. Насколько это удобно и выгодно?
Плюсы компьютерного аутсорсинга
Договор абонентского обслуживания, как правило, предусматривает фиксированную ежемесячную плату. Во-первых, это позволяет тщательнее планировать расходы компании. Во-вторых, зачастую размер этой платы гораздо меньше затрат на содержание одного или нескольких IT-специалистов в штате компании. Кроме того, можно подобрать удобный вам формат сотрудничества. Крупные компании обычно заказывают обслуживание серверов и рабочих станций. В этом случае аутсорсер поможет настроить локальную сеть, разграничить права доступа, обеспечить антивирусную защиту и резервное копирование данных. Малому бизнесу можно ограничиться обслуживанием персональных компьютеров и оргтехники.
Благодаря плановым визитам мастера, абонентское обслуживание позволяет свести к минимуму риски внезапных поломок компьютерной сети. А если непредвиденные ситуации всё же возникнут, вам не потребуется тратить время на поиск нужного специалиста. Обслуживающая компания оперативно устранит неисправность: проблемы с программным обеспечением зачастую решаются с помощью удаленного доступа. Также, если у вас возникнут вопросы по работе с офисной сетью, вы всегда сможете получить профессиональную консультацию по телефону или в онлайн-режиме.