16.12.2018
Breaking News

Почему стоит играть в видеоигры?

Статья предоставлена сайтом kurs.expert.  Вы можете на этом сайте пополнить биткоин через киви.

 

В настоящее время, во второе десятилетие 21-го века, мы склонны рассматривать видеоигры как виноватое удовольствие. Для тех, кто старше 25 лет, считают, что вы пытаетесь играть, когда никто не дома.

Отчасти это связано с тем, как появились видеоигры за последние 30 лет — преимущественно у мальчиков-подростков. Игровая индустрия научила нас видеть игры такими громкими, нахальными и тайными. Кроме того, наиболее заметные названия, как правило, соответствуют знакомым стереотипам: Call of Duty — это убийство врагов; Candy Crush Saga — это время убийства. Когда вы не укоренились в играх, эти высокореализованные титулы становятся репрезентативными — вы не видите других вещей, которые происходят за этими развлекательными монолитами.

Демократизация среды (благодаря дешевым инструментам развития и росту сверхбыстрой широкополосной связи) вызвала новые голоса и идеи. Увлекательные вещи происходят.

Итак, вот несколько причин, почему, если вы еще не играли в  видеоигры в прошлом или все еще чувствуете себя немного застенчивыми в своем Xbox или PlayStation, вы должны попробовать больше видеоигр в этом году — и не чувствуете себя плохо.

Они экономичны

Ведьмак 3: сотни часов развлечений - и красивые пейзажи
 Ведьмак 3: сотни часов развлечений — и красивые пейзажи Фотография: Namco Bandai

Поскольку мировая экономика демонстрирует мало признаков радикального улучшения, в этом году важно получить максимальную отдачу от наших развлекательных выборов. И видеоигры остаются поразительно полезными. Крупный релиз, такой как Witcher 3 или Fifa 2017, будет стоить около 5 тысяч рублей на консоли и меньше на ПК, но они могут обеспечить сотни часов развлечений. Возьмите онлайн-игру «Судьба». Через год после выхода игры исследование моделей игроков показало, что средняя сессия составляла три часа, а средний игрок набрал 77 часов в борьбе с чужими монстрами. Это огромное количество развлечений для этих первоначальных расходов в 50 фунтов стерлингов.

В большинстве игр есть встроенные функции повторного использования. Большие приключенческие игры, такие как Dishonored, Assassin’s Creed и Tomb Raider, заполнены суб-квестами, скрытыми областями и предметами коллекционирования, которые поощряют и вознаграждают повторение и исследование. Конкурсные многопользовательские титулы, такие как Overwatch, Fifa и Rocket League, эффективно функционируют как спорт — вы играете и совершенствуетесь в течение многих месяцев, открывая новые навыки и возможности. И, конечно, ожидание за несколько недель до покупки игры или поиск продаж на сайтах загрузки, таких как Steam, Xbox Live и PlayStation Network, доставит вам эти впечатления за меньшие деньги.

Они культурно предсказуемы

Westworld: это в основном о видеоиграх
 Westworld: в основном это касается видеоигр. Фотография: HBO

Многие люди, которые сейчас производят, производят и финансируют телевидение и фильмы, выросли, играя в видеоигры, и это влияние становится все более очевидным и важным. Две из самых интересных телевизионных программ 2016 года, г-н Робот и Уэстмир, были вдохновлены дизайном игры и соглашениями — последняя была широко прочитана как комментарий о тех типах интерактивных погружений, которые мы находим в играх. Теперь мы видим, что в традиционных повествовательных средствах выражаются и исследуются принципы структуры, культуры и дизайна игр.

Из глубоко взаимосвязанных фильмов Marvel, наполненных пасхальными яйцами, подсказками и головоломками, к росту захватывающих театральных постановок, нас просят принять более активную роль в развлекательных целях, которые мы потребляем. Таким образом, игра в видеоигры эффективно готовит вас к будущему вещательных СМИ и гарантирует, что вы поймете, что происходит, скажем, в следующем Ready Player One или Stranger Things или в фильмах Алекса Гарленда, Дж. Дж. Абрамса или Дункана Джонса.

Они социальные

Музыкальные названия, такие как Singstar, показывают, что игры могут быть социальными и инклюзивными
 Музыкальные названия, такие как Singstar, показывают, что игры могут быть социальными и инклюзивными. Фотография: Sony

Популярный стереотип одинокового игрока, сидящего в спальне, смотрел на экран, никогда не был особенно точным, но теперь он  устарел. В большинстве названий есть многопользовательские компоненты, которые позволяют вам легко играть против других людей онлайн, но если это слишком устрашающе, есть также много «местных» или «кушетных» многопользовательских игр, которые вы можете разделить с друзьями в одной комнате. Недавние примеры включают веселую кооперативную игру в кухне Overcooked, сумасшедший опыт VR Keep Talking и No One Explodes, а также красивые любовники-загадки в опасном космическом пространстве. Но вы также можете забрать дешевый старый Xbox 360 или PlayStation 3, захватить копию Rock Band или Guitar Hero и насладиться много ночей ужасающе некомпетентного караоке.

Но по многим важным причинам почти все игры могут быть разделены. Я знаю много пар, которые садятся и играют в приключенческие игры, такие как Life Strange или Walking Dead вместе, по очереди с элементами управления, помогая друг другу, обсуждая тактику и варианты. Мы много узнаем о наших друзьях, играя в них, и о том, как вы сотрудничаете с задачами видеоигр, — довольно хороший показатель того, как вы справитесь с реальными проблемами. Короче говоря, видеоигры сохранят ваши отношения. Я только наполовину шучу.

Posted in Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *