20.06.2021
Breaking News

Нужен ли чат на онлайн-конференции

При подготовке виртуального мероприятия нужно продумать каждый момент. Важно не только составить расписание выступления спикеров, но и определиться со способами удержания внимания аудитории. При использовании платформы для онлайн-конференции https://deep.eventplatform.ru/ текстовый чат, используемый в качестве дополнительной опции к видеотрансляции, добавит разнообразия в мероприятие.

Способы использования чата

Во время выступления спикера нужно фиксировать важную информацию — например, цифры статистики или другую аналитику, ссылку на документы, цитаты. Модератор конференции может отправлять ее прямо в чат. Иногда выступающему нужно опросить аудиторию и узнать ее мнение. Спрашивать каждого и ждать ответа голосом долго. В чате можно опубликовать опрос и тогда участники смогут отреагировать.

Зачастую перед мероприятием нужно подготовить большой объем информации. Ее публикуют в разное время и делать это вручную долго. К тому же есть риск задержаться или что-то упустить. В чате можно создавать черновики, которые получится опубликовать одним кликом мышки. При необходимости настраивается автоматический вывод сообщений в определенное время.

Чаты нужны и для общения участников между собой. Не всегда это удобно делать голосом. Например, конференция предполагает работу в группах. Тогда участники разделяются и общаются внутри объединения посредством текстовых сообщений. Либо чат используют для фиксирования важных моментов.

С помощью текстовых сообщений ведущий может делать важные объявления. Например, о задержке выступления спикера или технических проблемах.

Posted in Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *