02.07.2020
Breaking News

Лучшие игры 2019 года.

  Мы не можем дождаться последних недель декабря, чтобы поделиться нашими любимыми играми года. Наши воспоминания слишком слабы, наш энтузиазм слишком силен. Вместо того, чтобы пытаться (и, возможно, потерпеть неудачу) вспомнить, что нам нравилось в играх с января и февраля после 10 месяцев игры в сотни других игр, мы считаем, что лучше всего запускать наши игры года в виде постоянного журнала, регулярно обновляемого и задумчиво.

Вот как это работает: мы обновляем список в конце каждого месяца — и иногда между ними, если мы особенно рады новой игре. В декабре мы добавим все игры, которые мы пропустили в течение года, а затем реорганизуем список в ежегодную функцию «Лучшие 50 игр года» по версии Polygon. Например, посмотрите на список 2018 года на игровом портале.

Вы можете заметить включение игр, которые были полностью выпущены или стали доступными в раннем доступе до 2019 года. Поскольку многие игры переходят от патча к патчу, не говоря уже о годе, мы можем включать ранее доступные игры, которые получают значительное обновление в рамках год или стать доступным на платформе, которая существенно влияет на восприятие этой игры.

Обязательно проверяйте каждый месяц новые рекомендации!

Крис Планте, исполнительный редактор

ПОСЛЕДНИЕ ДОПОЛНЕНИЯ:

Места космонавта возле пожара во Внешних джунгляхMobius / Аннапурна Интерактив

OUTER WILDS

Я умирал десятки раз, исследуя компактную солнечную систему Внешних диких животных . Смерть неизбежна, но я узнаю так много из каждой жизни, что перетасовывание этой смертной спирали никогда не становится слишком расстраивающим.

Outer Wilds — это игра с временным циклом. Единственный способ испытать полное приключение — это повторить тот же ограниченный отрезок времени, исследуя, зная, что судьба предопределена.

Тайны в моей солнечной системе столь же разнообразны и дики, как и планеты, которые я исследую. Каждое место кишит древними руинами, странными природными явлениями или смертельными опасностями, которые могут преждевременно покончить с моей жизнью. Моя цель — узнать больше о пропавшей расе людей, которые приземлились среди моих планет в поисках разгадки своей тайны. Они причина, по которой я застрял в петле времени.

Раскрытие того, что привело их сюда и как я могу закончить их работу, потребовало многих жизней, чтобы понять. Меня затянуло черными дырами, я съел заживо гигантскую рыбу и задохнулся до смерти во тьме космоса, но я умру еще на дюжину смертей, чтобы узнать еще несколько ответов игры.

Лучшая часть? Каждый раз, когда я думаю, что у меня есть понимание того, что происходит, я узнаю что-то новое, что меняет мое понимание. Затем я умираю, просыпаюсь и возвращаюсь в свой космический корабль, чтобы медленно разгадывать большие вопросы этой вселенной.

—Джефф Рамос

Доступно в Linux, Mac, Windows PC и Xbox One. 

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:

  • Outer Wilds — День сурка в космосе, в основе которого лежит дразнящая загадка
Blue Manchu / Humble Bundle

ПУСТЫЕ УБЛЮДКИ

В космическом мраке много опасностей, но межзвездная бюрократия — это наихудшее. Зачем беспокоиться о спасении галактики, если вы собираетесь заполнить кучу форм?

Void Bastards — это нелепый выбор формата BioShock, позволяющий игрокам исследовать опасную среду (в данном случае космические станции), в то же время опираясь на особые игровые стили скрытности, взлома или тотального убийства из пулемета. Но в тональном плане « Пустота ублюдков» ближе к роману Дугласа Адамса, оплакивая скуку очередей и ужасный офисный чай.

Самый большой поворот в знакомой формуле геймплея состоит в том, что Void Bastards рандомизирован. Каждая маленькая космическая станция, которую исследуют игроки, имеет свою странную компоновку и переменные. Один может быть полон дыма, а другой упакован в жабры роботами-убийцами. Персонажи игроков также рандомизированы, с различными привилегиями, которые дают преимущества и убытки их боевому потенциалу.

Но ярким достижением Void Bastard является его художественный стиль, который действительно напоминает научно-фантастический комикс, воплощенный в жизнь.

Все эти функции объединяются, чтобы сделать уникальное, глупое приключение, которое чрезвычайно сложно оторваться. В конце концов, всегда есть другой компьютер, чтобы взорвать.

Posted in Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *