27.11.2020
Breaking News

Как продвигать свой канал на Ютубе?

 1. Создавайте Увлекательные Миниатюры

Миниатюры ваших видео так же важны, как и названия ваших видео для привлечения внимания аудитории. В то время как ваш заголовок помогает аудитории понять содержание вашего видео, ваш эскиз дает им представление о качестве контента. Если ваш эскиз-это размытый скриншот из видео, люди могут не слишком увлечься просмотром, даже если это тема, которая их заинтриговала.

Заказать услугу продвижения Вашего канала на Ютуб можно тут pricesmm.

Поэтому убедитесь, что вы создали увлекательный и релевантный эскиз для каждого видео. Вы можете добавить текст, графику, изображения или другие элементы дизайна, чтобы настроить захват экрана с помощью таких инструментов, как BeFunky или Pixlr. Или вы даже можете создать оригинальную графику с нуля, используя такие инструменты, как Canva.

Взгляните на то, как простые текстовые или графические наложения заставляют всплывать миниатюры видео Epicurious.

2. Узнайте, Что Нравится Вашей Аудитории

Если вы хотите продвигать свой канал на YouTube, вам нужно создать контент, который привлечет вашу аудиторию. Это означает создание контента, который их интригует и привлекает. Проверьте производительность различных видео с помощью YouTube Analytics, чтобы увидеть, насколько хорошо ваши зрители взаимодействуют с контентом и где они, по-видимому, падают.

Вы также можете спросить их непосредственно в своих видео-выводах и заставить их оставить комментарии о том, что они хотели бы видеть от вас. Вы даже можете добавить карточки опроса в свои видео, как в следующем видео SoulPancake. Это поможет вам более организованно собирать ответы ваших зрителей.

3.  Запуск конкурса

Проведение конкурса, в котором у людей есть шанс что-то выиграть, — отличный способ привлечь больше внимания и продвинуть свой канал. Возможность выиграть бесплатный приз будет мотивировать многих зрителей заниматься вашими видео. Вы можете сохранить правила простыми, заставляя людей любить ваше видео, подписываться на ваш канал и оставлять комментарии.

Создатель контента, Льюис Хилсентегер, провел конкурс поддавки, чтобы отпраздновать свой канал, Unbox Therapy, получив 10 миллионов подписчиков.

Если у вас есть бренд, вы можете попросить влиятельного человека продвигать ваш конкурс поддавки через свой канал, чтобы ваш конкурс произвел большее влияние. Однако убедитесь, что вы придерживаетесь рекомендаций YouTube по проведению конкурсов.

Кроме того, вы должны избегать проведения конкурсов только ради этого, не понимая, как они влияют на производительность вашего канала. Понаблюдайте за эффективностью вашего канала и видео с точки зрения просмотров и вовлеченности, чтобы увидеть, есть ли какие-либо улучшения после вашего конкурса. В противном случае вы просто будете выбрасывать деньги на бесплатные призы, фактически не продвигая свой канал.

Posted in Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *