30.09.2020
Breaking News

Как получить подписчиков в инстаграмм?

Instagram быстро создал первое впечатление забавного приложения для детей и стало серьезным инструментом для маркетинга, продаж , создания сетей и создания аудитории для отдельных лиц и брендов. Это один из самых популярных сайтов социальных сетей на планете: более 200 миллионов активных ежемесячных пользователей делятся 60 миллионами изображений и 1,6 миллиардами лайков в день.

Насколько это круто? Уровень участия брендов в большинстве социальных сетей составляет менее 0,1%, но Instagram поражает их всех. Среднем помолвка Instagram ставки для брендов в  исследовании 2014 Forrester была эпические  58 раз выше , чем на Facebook .

Заказать раскрутку аккаунта можно тут likeinsta.pro.

инстаграм против фейсбука

Вы не можете спорить с такими числами. Но это только в среднем. И поскольку я выступаю за все способы онлайн-маркетинга, вы не хотите быть средним! Это не мечта или цель.

Конечно, в 58 раз больше, чем в Facebook, звучит здорово, но вы можете сделать это намного лучше, чем в Instagram. Являетесь ли вы крупным брендом или просто хотите узнать, как стать известным в Instagram, я не хочу, чтобы вы стремились к среднему; Я хочу, чтобы вы достигли звезд и стали единорогом в Instagram. Цифровой единорог — это то волшебное, редкое существо, которое на несколько порядков превосходит всех остальных.

И вы достигнете этого, включив эти одиннадцать удивительных хакеров в Instagram в вашу социальную стратегию. Ознакомьтесь с этими привлекательными идеями для подписей в Instagram , хэштегов, профиля и т. Д., А также узнайте , что можно опубликовать в Instagram, чтобы получить больше подписчиков, а также привлечь к себе внимание.

1. Перекрестная реклама вашего выделенного хэштега.

Хорошо, что вы создали хештег #joesgarage для своей компании, но кто знает, как его использовать, чтобы делиться информацией о вас? Убедитесь, что это в вашем профиле, но переведите игру в автономный режим и распечатайте ее на квитанциях, в печатных объявлениях, на вывесках в вашем магазине и на соответствующих мероприятиях.

11 хаков станут рекламным щитом проекта Project Runway

Если вы работаете на радио и телевидении, попросите людей использовать ваш хэштег. Интегрируйте онлайн- и офлайн-кампании, указав их в других социальных сетях, на своем веб-сайте и в своих рассылках по электронной почте. Не просто надеюсь, что люди найдут это.

2. Проявите творческий подход с хэштегом.

Когда дело доходит до идей подписи в Instagram , вам нужно смотреть за пределы одного слова, очевидных хэштегов . Конечно, вы тоже хотите их использовать, но смешайте их и используйте хэштеги, чтобы рассказать часть своей истории. Будь смешным, ироничным или возмутительным — просто не скучай. Компания  WeWork, специализирующаяся на совместной работе, прекрасно справляется с этой задачей , и в нее также входит интересное сочетание контента Instagram.

11 хаков станут Instagram примерами хештега WeWork

3. Участвуйте в массово популярных разговорах.

Для каждой публикации используйте сочетание актуальных хэштегов, например, #woodworking для столярной компании, а также самые популярные и популярные хэштеги, где только можно.

11 хаков, чтобы стать Instagram известным хэштегом деревообработки

Действительно специфические хэштеги похожи на ключевые слова с длинным хвостом в том смысле, что они показывают больше намерений и помогают вам найти нужных людей, но универсальные трендовые хэштеги, такие как #instagood, #tbt, #photooftheday или даже простой старый #fun, помогут вам увидеть больше люди в целом. Вы должны оба сделать это в социальной сети, такой же большой и шумной, как Instagram.

4. Максимально используйте свой био URL.

Это первоклассная недвижимость в вашем профиле в Instagram … вы действительно хотите, чтобы ваша биография ссылалась только на домашнюю страницу вашего сайта, сейчас и навсегда? Йон. Измените его как минимум раз в две недели и используйте эту кликабельную ссылку в вашей биографии, чтобы привлечь трафик к вашему новейшему или наиболее популярному контенту.

5. Получите описание со своими подписями.

Картинка стоит тысячи слов, но вы не можете полностью пропустить слова. National Geographic великолепно использует рассказывание историй вместе со своими фотографиями в Instagram для привлечения внимания и обмена. В то время как традиционные медиа-бренды рухнули, как мухи, NatGeo преуспела в области цифровых технологий и стала одним из ведущих брендов в Instagram с более чем 50 миллионами подписчиков.

11-пути к ГЭТ-более-Instagram последователи-национально-географический-Instagram

Как и другие хакеры в Instagram, которые я здесь включил, это то, что вы захотите посвятить работе со своей стратегией через какое-то время, так что не беспокойтесь, если на первый взгляд это будет странно. Ваше письмо улучшится, когда вы найдете голос вашего бренда в Instagram .

6. Идите ва-банк на влиятельный маркетинг.

Посетите профили каждого человека, которого вы определили как влиятельного человека в своем пространстве (AKA — человек, который влияет на людей, которых вы хотите видеть перед собой ), и «Включите отправку уведомлений», чтобы получать уведомления каждый раз, когда они делятся новым контентом. Затем вы можете регулярно общаться с ними и стать одним из их любимых людей или брендов.

маркетинговые идеи Instagram

7. Удалите ненужные помеченные фотографии из вашего профиля.

Если вы хотите размещать в своем профиле Instagram только лучший пользовательский контент о себе или своем бренде, вы можете это сделать. Теперь вы не можете полностью удалить отмеченные фотографии с сайта, выбрав «Редактировать теги», выбрав те, которые вы хотите удалить, и выбрав «Скрыть из профиля» (возможно, вам потребуется подтвердить). Это делает трюк.

Posted in Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *